Герб Калининграда
Сеть частных детских садов «Солнышко» в Калининграде » Сведения об организации » Образование

Образовательные технологии, методики и программы

Центр развития ребенка «Солнышко» - это опытные педагоги, современные образовательные технологии и методики, направленные на разностороннее развитие, обучение и воспитание ваших детей.

В нашей работе мы ориентируемся на общеобразовательную комплексную "Программу дошкольного образования "Детство" / под редакцией Т.И. Бабаевой в соответствии с ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартом) и уделяем внимание дополнительным развивающим направлениям.

Дошкольный возраст – это яркая, неповторимая и значимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации ребенка, установления тесных связей с окружающим миром, миром природы, миром людей. Ребенок учится взаимодействовать с окружающим, познает мир и вступает в социальное взаимодействие с людьми, происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Поэтому программа «Детство» создана авторами как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Педагогический коллектив нашего центра ставит перед собой следующие задачи:

  • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Занятия в детском саду проводятся по основным образовательным областям:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Дополнительные развивающие направления по Вашему выбору:

  • спортивно-танцевальные направления: танцы, каратэ;
  • познавательное развитие: подготовка к школе;
  • языковой клуб: английский;
  • творческое направление: художественная студия, театральная студия;
  • коррекционное направление: занятия с логопедом.